Автоцентр «Конела» в Турку, Финляндия

Разработка пространственных конструкций сборных железобетонных оболочек занимала особое место в работах Проектного института №1. Преимущества этой конструкции заключались как в значительной экономии стройматериалов, так и в оптимизации организации пространства больших площадей без внутренних колонн. Сотни таких оболочек, возведенных по всему бывшему СССР и за рубежом, стали отличительным знаком института и были удостоены в 1967 году Государственной премии СССР. Автоцентр «Конела» в Турку перекрыт оболочкой 18 х 36 м по проекту Проектного института №1. Аналогичные конструкции использованы также на объектах в Оулу и Лаппенранте.
Важнейшие проекты института
-
Белорусский шинный комбинат «Белшина»
-
Николаевский судостроительный завод
-
Адмиралтейский завод
-
Норильский горно-металлургический комбинат
-
Завод «Красный выборжец»
-
Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат
-
Кировский завод
-
«Электросила»
-
Ижорский завод
-
Горнорудное общество «Катока»
-
«Атоммаш»
-
Днепропетровский шинный завод
-
Шлюзы Волго-Донского канала
-
Волжская ГЭС
-
Судоверфь в городе Локса, Эстония
-
Ленинградский завод железобетонных изделий №5
-
Балтийский завод, Ленинград
-
Гостиница «Ленинградская»
-
Таджикский алюминиевый завод
-
Гайский горно-обогатительный комбинат
-
Завод «Знамя труда» им. Лепсе
-
Череповецкий сталепрокатный завод
-
Ангарский электролизный химический комбинат
-
Завод «Вибратор»
-
Мебельный комбинат «Нева»
-
Завод сборки автомобилей Ford
-
Брянский машиностроительный завод
-
Нижнетагильский металлургический комбинат